Художник работает в стиле неопуантилизма под псевдонимом 310,
участник одноимённой арт-группы.
Его работы - это всегда импровизация и чистая экспрессия,
пропитанная городским контекстом.
Выпускник Free Workshops of MMOMA и Berlin Art School
Степан Краснов – художник, работающий под псевдонимом 310, идейный вдохновитель команды стрит-арт художников 310squad. Уличные работы «310» можно встретить в разных городах нашей страны, а также за рубежом: в Казахстане, Германии, Испании, Франции. Холсты с работами этой арт-команды находятся в частных и государственных собраниях США, Швейцарии и России, в том числе в фондах Третьяковской галереи.
Начал свою художественную практику с традиционных граффити в 1997 году. Позже экспериментировал в уличном искусстве и создал несколько серий. Степан выпускник Берлинской арт-школы при университете Гумбольта и Школы современного искусства «Свободные мастерские» MMOMA
В данный момент продолжает работать в общественном пространстве и с более традиционной средой - живописью и предметами.
«Я использую пластические приемы традиционной живописи с элементами дигитализма».
Главная тема сейчас в художественных произведениях - цензура. Сокрытие информации, введение в заблуждение и полная блокировка. Цензура в современном искусстве, музыкальных концертах и кинофильмах. Ограничительные меры в интернете. Антиутопия становится нормой жизни. Мои произведения об этом. Мы видим работу, но не можем понять предмет. Может быть, это реклама, политическая пропаганда или неугодное заявление. Мы не можем понять его содержание, потому что это его «скрытый контент».
Хотя Степан продолжает творить на улице, он говорит о том, что граффити как стиль работы, его не очень интересует и ему больше по душе эксперименты с различными техниками и создание больших сюжетов и серий работ.
Работа из серии "Style Wars”, создана в 2015 году. В ней Степан Краснов задумал объединить художественные находки Роя Лихтенштейна и классические граффити. Таким образом, цитаты классика поп-арта оказались на улице, столкнувшись с традиционной для граффити “войной стилей”, и вернулись обратно в станковый жанр, обогащенные уличным контекстом и особой энергетикой.
Серия N2. Style Wars